ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

С первых эскизов «ПЕТРОВИЧ» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход, который способнен стабильно работать в сложных условиях, быть максимально простым, надежным и неприхотливым в обслуживании.
Элементы 1—6 из 6.
Редуктор
При создании и разработке снегоболотохода «ПЕТРОВИЧ» было придумано множество оригинальных и уникальных технических решений. Одно из них — колесные редукторы специальной конструкции.
Подкачка колёс
Хватит пачкать руки, изменяя давление в шинах вручную, находясь по колено в грязи! Оцените преимущества и удобство централизованной подкачки колес с распределением давления по осям.
Независимая подвеска
Голова кругом от тряски при езде по бездорожью? Забудьте об этом! Все вездеходы «ПЕТРОВИЧ» оборудованы независимой подвеской. Ощутите плавность хода вне дорог.
Плавучесть
Особенная конструкция кузова с использованием комбинированного днища, одновременно выполняющего роль защиты элементов ходовой части, и понтонов, обеспечивающих превосходную плавучесть даже в загруженном состоянии.
Кабина и комфорт
Путешествуйте, отдыхайте и работайте с комфортом! Трансформируемый салон откроет для вас множество вариаций транспортировки грузов и перевозки людей. Качество, простор и эргономика порадуют даже самых придирчивых.
Тормоза
Дисковые тормоза расположены не на ступицах колесах, а внутри, около межколесных редукторов, что значительно повышает их эффективность.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика